Как видите, я записал ритм только для самых важных частей цикла. Ваша задача – играть E7 в промежутках так, чтобы это звучало фанково. Подобная игра – это хорошее, ненапрягающее упражнение для отработки основных движений переменного штриха. Постарайтесь чтобы ваша рука непрерывно двигалась в ритме шестнадцатых нот, просто отодвигайте её от струн когда играете паузу (тишину). Конечно, вы можете играть под этот трек что-то другое, что вам нравится (как и в других случаях!), но если вы хотите добиться аутентичного фанкового звучания, то должны запомнить ключевые принципы:
- Фанк целиком построен на синкопировании. В общем смысле этот термин означает акцентирование нескольких слабых нот такта. Например, если вы считаете под музыку «1-и-да-и 2-и-да-и…», то вам нужно акцентировать «и» (те части такта, которые ваша рука обычно играет апстроком – ударом вверх), а не сильную долю.
- Не нужно постоянно играть аккорды полностью: это очень перкуссивный стиль, так что не бойтесь периодически извлекать приглушённые ноты, расслабив немного левую руку.
- Не думайте, что вам непрерывно нужно что-то играть. Оставляя небольшие пустоты, вы делаете ритм интереснее. Послушайте классическую «Pick Up The Pieces» исполняемую The Average White Band – услышите хороший пример, иллюстрирующий данный принцип.